секретарь-референт

ID резюме: 453703
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 21 мая 2012
Личная информация
Место проживания: Новотроицк
Возможен переезд в: Магнитогорск
Возраст: 22 года
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
1 год 11 месяцев Июль 2010 -
Май 2012
Компания: ОАО"Новотроицкое предприятие промышленного железнодорожного транспорта" (Железнодорожные перевозки)
Должность: Секретарь-референт
Должностные обязанности: Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществляю контроль исполнения документов и поручений руководства.
Осуществляю организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
Провожу анализ справок и докладов, предоставляемых руководству
Веду прием посетителей.
Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем
Формирую дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечиваю их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Выполняю другие служебные поручения своего генерального директора
 
2 года Август 2008 -
Июль 2010
Компания: ТД "Идея стиль" (Торговля)
Должность: Продавец непродовольственных товаров
Должностные обязанности: Осуществляла обслуживание покупателей: предложение и показ товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе товаров.
Осуществляла контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
Осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
Осуществляла подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности торгово-технического оборудования, инвентаря и инструментов, размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.
Получала и подготавливала упаковочный материал.
Производила уборку нереализованных товаров и тары.
Готовила товары к инвентаризации.
Участвовала в получении товаров, уведомляла администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости).
Составляла и оформляла подарочные и праздничные наборы.
Изучала спрос покупателей.
Получала товары со склада.
Участвовала в проведении инвентаризации.
Составляла и оформляла товарные отчеты, акты на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Осуществляла руководство продавцами более низкой квалификации и учениками.
Образование
ВысшееИюнь 2013 Учебное заведение: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Финансист
 
Среднее специальноеИюнь 2008 Учебное заведение: Новотроицкий строительный техникум
Факультет: Экономика, Бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: Танцы
Отправить вакансию